ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ

ДНЕВНИКИ ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА

Дневник дзен-террориста - это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем, и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря - это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.

КУПИТЬ БУМАЖНЫЕ КНИГИ

Дневник дзен-террориста 2004 – 2009.
Дневник дзен-террориста 2010 – 2012.
Дневник дзен-террориста 2013 – 2015.

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ

ВВЕДЕНИЕ В ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ

МАНИФЕСТ

1. Мы обращаемся к тем, кто испытывает неистовое влечение к неведомому, которое невозможно объяснить, описать словами, выразить. Это не жажда знаний, не интеллектуальный или чувственный голод, не... Можно перечислять многие "не". Другими словами, понять, о чем идет речь, смогут лишь те, кто решился сделать это влечение краеугольным камнем собственной жизни. Точно также понять значение слова "любовь" могут лишь те, кто испытал на себе всю глубину этих чувств. Остальных просим не беспокоиться и не беспокоить. Особенно это касается тех, кто не может и шага ступить без костыля веры, будь то вера в бога, в науку, в человечество или в любую другую человеческую химеру.
2. Мы не являемся общественным объединением, движением, церковью, сектой, организацией... Мы не интересуемся политикой, экономикой, религией и иными общественными явлениями. Для нас не существует таких понятий, как нация, раса, народ, Родина, человечество, общество. Мы не являемся ни правыми, ни левыми, ни средними и ни какими еще. Мы не коммунисты, не пацифисты, не анархисты… Мы не участвуем в подрывной деятельности и относимся с неприязнью к любого рода революционерам, террористам и прочим борцам за справедливость.
3. Мы не призываем вступить в наши ряды, хотя бы только потому, что этих рядов не существует. Более того, само местоимение множественного числа первого лица в применении к нам является условным, как, собственно, и любое другое. Никаких нас не существует! Не существовало! И не будет существовать! ЛЮБОЙ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ, КТО ПОПЫТАЕТСЯ ПУБЛИЧНО ПРИЧИСЛИТЬ СЕБЯ К НАМ - ЛЖЕЦ!
4. Мы не принимаем ничего. Мы не отрицаем ничего. Мы не игнорируем ничего. Мы ни во что не верим, но и ни в чем не сомневаемся.
5. Мы начинаем свое утро с признания честности по отношению к себе. Мы не употребляем ни "да", ни "нет", ни "я" по крайней мере, наедине с собой.
6. Мы неприемлем объяснений чего-либо. Исключение составляют решения прикладных задач, при условии четкого понимания того, что данная "истина" верна исключительно в данных условиях.
7. Мы не делаем ставку ни на ощущения, ни на эмоции, ни на разум.
8. Мы не...
9. Любое утверждение "Мы есть нечто" является ложью.
10. Данный манифест содержит бесконечное количество пунктов, содержание которых меняется ежемоментно.
11. Число одиннадцать является условным, как и любое другое.

ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ КАК РЕЛИГИЯ

Как и любая другая религия, дзен-терроризм:
1. Содержит Тайну.
2. Основан на вере.
3. Ритуализован.
4. Содержит жертвоприношения.
5. В его основе лежит смерть.
6. Как и любая другая религия для избранных (для масс и без того хватает религий): остроумен, немного шизофреничен, немного абсурден.
7. Является заговором.
8. Содержит скорбь.
9. Неучтенный вариант.
Одним из важнейших аспектов любой известной мне религии является жертвенная смерть. Так Абрам, прежде чем стать Авраамом должен был замочить (по крайней мере, в собственных мыслях) сына, Иисус сам отправился на крест, а Кришна, чтобы найти повод поболтать с Арджуной вообще устроил резню. (Это только пара примеров. Я не собираюсь здесь устраивать экскурс в историю религий, что-то доказывать, анализировать и заниматься прочей убеждающей деятельностью. Кому надо - пусть опровергают или доказывают сами.) В основе дзен-терроризма лежит смерть Того, Кто/Что Был(а/о) До Большого Взрыва. Если был большой взрыв, значит, было и то, что взорвалось. Было и погибло при взрыве. Так что наш бескрайний Мир - это всего лишь ЕГО агонизирующие останки.
Поэтому, когда у дзен-террориста возникает потребность в скорби, он скорбит над этой смертью. Для большей трагичности мы с присущим нам пафосом верим в то, что эта смерть была добровольной жертвой, результатом которой стала наша жизнь. ГОСПОДЬ УМЕР, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ЖИТЬ !!!
Тайна... Без нее не обходится ни одна уважающая себя религия. Даже там, где нет тайны, есть таинство. В дзен-терроризме тайна есть! Причем тайна многоуровневая. Так человеку, ступившему на путь дзен-терроризма более опытные организмы (наиболее приемлемое обращение к дзен-террористу) объясняют, что никакой тайны нет, причем объясняют так, что новичок начинает думать, что его разыгрывают, и за дзен-терроризмом скрывается чуть ли не тайна тайн. Со временем дзен-террорист понимает, что НИКАКОЙ ТАЙНЫ НЕТ, но понимает он это, как Великую Тайну.
Великая Тайна - это тайна без содержания. Ее нельзя ни раскрыть, ни украсть, ни выпытать. Великая Тайна всегда будет таковой. Дзен-террористам остается лишь благоговейно это осознавать.
Религия - это заговор против разума!
Религия - это заговор!
Религия - это!
Религия
Заговор дзен-терроризма направлен против Игры (об Игре или Цирцее читайте в следующем разделе), следовательно:
1. Он не имеет цели.
2. Он ни к чему не ведет.
3. Он не содержит действия.
Заговор ради заговора, доведенный до чистого абсурда и параноидальной абстракции! Таков заговор дзен-терроризма.
Любое абсурдно-маразматическое деяние может считаться дзен-террористическим ритуалом при условии, что это деяние совершается как дзен-террористический ритуал. Путано? А как вы хотели!
О жертвоприношениях следует сказать чуть больше:
1. Так как религия - это дело игроков и контригроков, привлечение кого-либо еще, не находящегося под властью Цирцеи НЕДОПУСТИМО! Поэтому в качестве жертвы допускается только лишь игрок или игроки.
2. Учитывая, что любое упорядоченное действие исходит от Цирцеи, дзен-террорист ни в коме случае не делает ничего для принесения игроков в жертву!
3. Дзен-террористическое жертвоприношение осуществляется исключительно силами слепой стихии!
4. Каждый игрок, выбывший из Игры по причине смерти в результате действия слепой стихии (наводнения, смерчи, удар молнии и так далее), считается дзен-террористической религиозной жертвой.
5. Никто и ничто иное (помимо пункта 4) не может считаться дзен-террористической жертвой.

ЦИРЦЕЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

Цирцея - это принудительная психофизиологическая игра, которая превращает нас в людей, то есть в тех, кем мы себя воспринимаем, будучи игроками. Пространством игры является матрица или метамодель реальности, включающая в себя все частные модели реальностей всех игроков. Пространство игры называется Лабиринтом Цирцеи. Цель и задача игры - сохранять и развивать Лабиринт Цирцеи за счет контроля над сознанием игроков. Правилами Игры являются так называемые законы нашего Мира или Лабиринта Цирцеи.
Правила игры бывают явными и скрытыми. К явным правилам относят осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). К скрытым относятся не осознаваемые игроком правила (нормы поведения, законы природы и так далее). Эти правила управляют игроком на подсознательном уровне. Некоторое количество игроков все же учитывает существование этих правил при интерпретации игры.
Обучение правилам игры происходит постепенно и начинается с раннего детства методом воспитания, в процессе которого ребенок приобретает личность, и навыки, необходимые для участия в игре. После отождествления с другими игроками (семья, нация, раса...) и получения роли (мальчик, девочка, хороший, плохой, учитель, инженер, муж, жена, храбрец, трус, крутой и так далее) в сознании человека образуется игровой модуль или поддерживающий состояние игры инструментарий, превращающий человека в игрока.
Игрок - это считающий себя субъектом объект игры. Игроками являются все те, чье сознание ограничено Лабиринтом Цирцеи. То есть практически все люди.
При этом подавляющее большинство игроков даже не подозревает о существовании Игры. Но временами Цирцея, как и любая сложная структура, дает сбой. В этом случае игрок или группа игроков осознают, что они в игре. После этого игрок или "забывает" сбой и возвращается в игру; или начинает искать помощи у "экспертов", которыми считаются: попы, официальные шаманы, психотерапевты, психиатры, эзотерики и просто шарлатаны (все они работают на Цирцею); или выбирает антиигру, становясь контригроком; ну и неучтенный вариант.
Контригрок - это игрок, осознавший, что он обитает в ограничивающем его сознание Лабиринте и желающий выйти за пределы Лабиринта. Направленная на выход за пределы Лабиринта Цирцеи деятельность контригрока называется Антиигрой. Главная задача Антиигры заключается в трансформации собственного сознания путем уничтожения игрового модуля Цирцеи.
Территория вне Лабиринта Цирцеи является территорией Аббатства 691. От нас Аббатство спрятано за самой простой для преодоления и одновременно непреодолимой для большинства преградой: оно находится за границей нашего обыденного сознания. И только достигнув определенного психофизического состояния человек способен приблизиться к Аббатству.
Задачей Аббатства 691 является управление контригрой или процессом эволюции персонального сознания. Подобно хищнику, ворующему из сарая кур, Аббатство уводит из Лабиринта на свою территорию контригроков.
Для этого оно направляет в Лабиринт Проводника, которым является Человек-Невидимка или Фнорд (Этот термин позаимствован у Роберта Антона Уилсона, но имеет совершенно иное значение). В лабиринте Фнорд собирает группу контригроков, и эта группа под его руководством строит портал, через который перемещается в Аббатство. После этого портал переходит в собственность Цирцеи, которая использует его как новый элемент Лабиринта. Если разобраться, то практически все мировые религии, теософские общества, тайные магические ордена, и так далее являются такими вот загонами, образовавшимися на месте когда-то действующих порталов.
Таким образом становится понятно, что отношения Цирцеи и Аббатства - это сотрудничество на взаимовыгодной основе. Так Цирцея позволяет воспитывать на ее территории а затем и переправлять в Аббатство контригроков в обмен на поддержание ее Лабиринта в надлежащем состоянии.
Также становится очевидным, что деятельность Аббатства не должна влиять существенным образом на Игру. Отсюда можно вывести несколько принципиальных правил контригры:
1. Количество контригроков не должно превышать некой критической величины, после которой начинается влияние на Игру.
2. Кандидат в контригроки должен играть такую социальную роль, которой Цирцея может пренебречь.
3. Кандидат в контригроки должен быть достоин внимания Аббатства.
4. Деятельность групп Фнорда с одной стороны должна быть невидима для желающих приобщиться к Аббатству, но недостойных этого игроков (таких тьма), с другой - доступной для достойных.
В качестве отвлекающего маневра Аббатство разместило на территории Лабиринта множество будоражащих воображение тайн, таких как Шамбала, чаша Грааля, тибетские пещеры с пребывающими в самати атлантами и лемурийцами, или Великих Учителей Человечества, служащих для отвлечения внимания от поисков порталов Фнорда.
Поиск Фнорда осуществляется при помощи сонастройки с Фнордом центра везения.
Центром везения является один из механизмов Цирцеи, отвечающий за достижение игроком своих целей. Благодаря этому механизму везение приходит ко всем, но каждому везет согласно настройке его центра везения. И даже тем, кто считает себя кончеными неудачниками, чертовски везет в их неудачах - такова настройка их центров везения.
Для того чтобы суметь встретить Фнорда (можно каждый день ходить мимо него, но не замечать), необходимо настроить свой центр везения на его волну. Для этого нужно сделать поиск Фнорда центральной задачей своей жизни. Его нужно искать везде: на улице, в литературе, практикуя йогу и медитацию…

ЦИРЦЕЯ. УРОВНИ ИГРЫ.

Существует три уровня понимания Игры:
1. Слепой уровень. Он характерен для подавляющего большинства людей и достаточен для этого подавляющего большинства людей. На этом уровне находятся все аспекты человеческого счастья, будь то власть, богатство, любовь, успех в тех или иных начинаниях, и так далее. И если потребности игрока полностью вписываются в этот уровень Игры, то лучшее, что он может сделать, так это забыть о других уровнях Игры и приложить все усилия для самореализации на этом уровне. Тем более что первый уровень достаточно большой, чтобы вместить в себя все "рациональные" с "Наукой" во главе угла и любые религиозные модели вселенной.
2. Уровень копирования или магия. Речь идет не сглазопорчеснимании и прочих детских играх инфантильной части населения, а о серьезной магии, суть которой заключается в тщательном копировании действий игроков третьего уровня для достижения тех или иных результатов. Это промежуточный уровень Игры, который, тем не менее, полностью устраивает подавляющее большинство вышедших за первый уровень Игры игроков. Находящиеся на этом уровне игроки, с одной стороны, способны, копируя действия игроков третьего уровня, добиваться определенных результатов, используя Силу и Намерение, но не имея понимания того, что они делают. Отсюда и необходимость в тех или иных ритуалах и "усилителях" будь то растения или предметы Силы.
3. Уровень Ведания. На этом уровне игроку свойственно глубинное понимание сути Игры, в результате он имеет возможность достижения поставленных целей максимально эффективным способом, практически не затрачивая усилий. Это последний уровень Игры, за которым происходит некая трансформация игрока, позволяющая ему как свободно проходить сквозь любые "стены" Лабиринта Игры, так и выходить за пределы этого Лабиринта. Это тот уровень, о котором нельзя ничего сказать, находясь на одном из трех уровней Игры, кроме того, что игрок "там" уже перестает быть игроком, как и Игра Игрой.
Подобная модель реальности полезна исключительно для тех игроков, кто стремится к третьему уровню Игры и за ее пределы. Для всех остальных подобные представления не столько полезны, сколько вредны, так как для них данная модель является идеологической ловушкой. И дело здесь в том, что единственно верной задачей любого человека является создание себя по своему образу и подобию. При этом самореализацией одного человека может быть спорт, другого - музыка, третьего - математика, четвертого - кулинария… И если так, то человеку и нужно заниматься самореализацией именно в своих областях на своем уровне Игры, а не лезть на чужой уровень в чужую Игру, так как кроме несчастья чужая Игра не может дать ровным счетом ничего. Согласно же данной модели, и это всячески подчеркивается разными "духовными" шарлатанами, существует некая иерархия уровней игры, и что все игроки, независимо от их сущности или образа и подобия, должны стремиться либо к третьему уровню или за пределы Лабиринта, либо поклоняться якобы сотворившим Игру богам. В результате многие поверившие в это игроки либо начинают всячески пытаться играть чужую Игру, либо играют свою, но без задора и наслаждения, а даже стыдясь ее, как некоего вынужденного низменного занятия. Другая ошибка заключается в мнении о том, что овладение "более высокими" уровнями игры позволит намного лучше рулить "более низкими", что тоже в корне неверно, так как на каждом уровне существуют свои, особенные правила и задачи Игры, в результате стремления игроков разных уровней практически не пересекаются. Ну и третья и достаточно роковая ошибка игрока - это неверное понимания своего уровня Игры. Самый яркий пример такой ошибки - это обращение в секту первого уровня в поисках выхода на третий уровень Игры, а если учесть, что любая организованная религиозная община - это секта, включая и все те, что сектами не называются, мы можем представить себе масштабы уже одной только этой ошибки.
Отсюда следует, что если в игре идет что-то не так, а особенно если успехи на том или ином поприще не особенно вас радуют, следует сделать следующее:
1. Прекратить временно активную игру;
2. Попытаться максимально четко определить свое место в игровом пространстве;
3. Определить, к чему именно лежит ваша душа, или, как говорил дон Хуан, куда ведет ваш путь с сердцем;
4. Начать по возможности безболезненно для себя двигаться в полученном направлении, следя за тем, чтобы практически каждый ваш шаг вел к созданию вас по именно вашему образу и подобию, а не по чьему-то чужому для вас шаблону, каким бы социально привлекательным он ни был в обществе.
А самое главное, следует помнить, что бог - это тот, кто создает человека по своему образу и подобию. И этим человеком может быть только он сам.

КРАТКОЕ ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЗЕН-ТЕРРОРИСТА

Данное руководство является обязательным для тех дзен-террористов, которые чувствуют непреодолимую тягу к духовности.
1. Начинать путь к духовности необходимо с создания четкой границы между духом и плотью. Для этого возьми карандаш, маркер или кусочек мела определи и начерти границу между духом и плотью. Каждый день утром и вечером проверяй ее на предмет нарушителей. Если ты не в состоянии провести границу на местности, можно сначала провести ее на карте собственного изготовления. Каждый раз, проверяя границу на карте, помни, что это всего лишь учебный макет.
2. Для культивирования чувства духовности необходимо постоянное общение с учителем, каковым для каждого дзен-террориста является Август к. Для общения с пророком необходимо приобрести котенка, хомячка, аквариум с рыбками (в этом случае вам потребуется выбрать одну из них), комнатное растение, дерево, куст… Величайший из дзен-террористов, Максим Максимович, использовал для этих целей кусочек заплесневелого хлеба. Выбрав прообраз пророка, сядь перед ним в позе лотоса или просто скрестив ноги, тридцать три раза призови Августа к, представляя при этом, как дух великого пророка опускается на прообраз. Данный ритуал превращает прообраз в Августа к или учителя, к которому надлежит ежедневно обращаться за мудростью.
3. В случае, если для развития духовности недостаточно общения с пророком, необходимо создать дзен-террористическую молитву. Сядь за компьютер, за пишущую машинку или, если нет ничего похожего под рукой, ограничься ручкой и листком бумаги. Закрой глаза и мысленно призывай Бога. Призывай исключительно своего, личного бога, а не кого-нибудь из признанных богов. ПОСЛЕДНЕЕ НЕДОПУСТИМО! Когда почувствуешь, что Бог вступил с тобой в контакт (рано или поздно это произойдет, более того, ты не перепутаешь контакт ни с чем иным) быстро создавай текст молитвы. Текст не должен содержать ни одного существующего в языке слова. Такие слова, если они обнаружатся в тексте, необходимо удалить. У вас должно получиться что-то вроде этого (данный текст использовать в качестве молитвы недопустимо):
плдо орон шнг лжэ
лоц
кощукще лшхх оеепи жщхъдз
Следующим шагом будет знакомство с Богом. Для этого сначала определяем цифровой код его имени: Первое число составляет количество строчек. Для данного образца это 3. Затем идут: число слов, число гласных букв, число согласных букв, число пробелов между словами.
Получаем: 3. 9. 12. 27. 6.
Числа - это порядковые номера букв алфавита. Алфавит берется полностью. В нашем случае имя Бога будет: ВЗЛЪЕ.
В итоге наша молитва выглядит так:
О, величайший из Богов! О, несравненный ВЗЛЪЕ!
плдо орон шнг лжэ
лоц
кощукще лшхх оеепи жщхъдз!
Молитва заучивается наизусть и читается каждый раз после еды.
4. Каждый день перед сном духовно ориентированный дзен-террорист обязан чистить карму. Купи 6 восковых свечей, можно церковных, растопи воск, извлеки из него фитили, дождись, когда он станет мягким. После этого помолись 6 раз богу и попроси его вселиться в твои руки. Почувствовав контакт, лепи карму. Готовую карму положи в сосуд (можно в стеклянную банку) с холодной водой. Каждый день перед сном нужно менять в банке воду а саму карму мыть со стиральным порошком.
5. Если во время духовной практики дзен-террориста посещают нечистые мысли, необходимо запирать их в зеркале. Для этого надо приобрести небольшое зеркало. Каждый раз, когда во время духовной практики в голову приходят нечистые мысли, их надо произносить вслух перед зеркалом. После этого зеркало надлежит промыть водой со стиральным порошком.
6. Каждый день размышляй о духовном, стоя на голове.
7. Каждую пятницу по часу в день читай святые писания: Библию, Коран, Гиту и так далее. Репертуар желательно менять. Читать эти книги надо так, словно читаешь: детектив, женский роман, фантастический роман, юмористический роман, эротический роман… и так далее.
8. Каждую субботу читай наиболее глупые журналы и газеты, но так, словно в них содержится, чуть ли не вся человеческая мудрость.
9. Одним из важнейших условий развития духовности почему-то считается отказ от секса. Отказывайся от секса каждый день с 15-00 до 15-30 по местному времени.
10. Выполняй все перечисленные упражнения так, словно это вопрос жизни и смерти."

ЕПС… ИЛИ ДЗЕН-ТЕРРОРИЗМ НА ПРАКТИКЕ

Однажды Самозванца спросили: "Ладно, болтаешь ты красиво, а вот скажи нам, что такое дзен-терроризм на практике? Каковы жизненные правила дзен-терроризма? И что ты сам делаешь, как дзен-террорист?". Спросили и поставили его в тупик, потому что правильный ответ был бы ответом дзенского мастера, как в бесчисленных дзенских и чаньских историях, вот только Самозванец все еще не является мастером, а вопрошающий - учеником. А раз так, то любой ответ Самозванца можно смело считать неверным, как и попытку не отвечать. Подумал над этим Самозванец, почесал тыковку, и решился-таки дать неправильный ответ:
В качестве ответа на вопрос о практике дзен-терроризма можно привести слова Негэна Сэндзаки: "Друзья во Дхарме, довольствуйтесь своей головой. Не приставляйте фальшивых поверх собственной. И еще: минута за минутой внимательно следите за каждым своим шагом. Это вам - мое последнее слово". Причем на сейчас это - наиболее полный и наилучший из возможных ответов.
Чуть менее подробным и более расплывчатым ответом является включающая в себя искусство сталкинга концепция пути воина, описанная Карлосом Кастанедой. Остальные ответы, а особенно приведенный ниже текст вообще не выдерживают никакой критики.
А дело том, что сегодня дзен-терроризм - это путь человека в поисках дзен, и путь этот даже не начат.
Возьмем для примера биографию принца Гаутамы: Жил себе человек, никого не трогал, починял примусы, готовился стать правителем богатейшей страны, как вдруг обстоятельства заставили его бросить все и отправиться на поиски того, что вообще невозможно передать словами. В конце концов, он своего добился и помог многим другим добиться того же. Позже, когда люди окончательно перестали понимать наследие Гаутамы, они прозвали это наследие буддизмом.
Так вот, когда Гаутама драпал из дворца и истязал себя поисками непонятно чего, он и был дзен-террористом.
Перейдем теперь к биографии Самозванца. Во-первых, он никогда не был ни принцем, ни сыном плотника, ни кем-либо еще из этого ряда. Обычный провинциальный балбес, в котором вдруг включилась программа поиска. Наверно, тоже происходит и с рыбами, когда они начинают переться хрен знает куда на нерест. При этом Самозванец не стал никуда сматывать, а выбрал стратегию цветка. Ведь что делает цветок? Только то, что может, а может он лишь стоять и вонять, ожидая, когда прилетит пчела или другая аналогичная тварь. Вот Самозванец и начал вонять на весь интернет. Насколько эта стратегия эффективна - покажет время. Если еще в этой жизни на него снизойдет просветление, гнозис, нирвана… это имеет массу названий, стратегия верна, а если не снизойдет, - значит и эта жизнь будет прожита зря.
Как и цветок, Самозванец не ограничивается одной лишь вонью. Он всеми силами старается впитать в себя все доступные ему соки в виде книг, фильмов, различных саморегуляторных и медитативных практик, а также пытается максимально четко изучить все ловушки Цирцеи, чтобы не угодить в какую-нибудь на пути за пределы ее Лабиринта. При этом он отдает себе отчет в том, что на своем пути он все еще подобен слепому котенку, призывающему своим мявканьем других таких же слепых котят. Конечно, когда-то Сын Плотника кому-то сказал о слепом, ведущем слепых, но то ли он забыл добавить, то ли его биографы использовали страницу с продолжением по прямому назначению… в результате слова о том, что ждет слепых, которые никуда не идут, так и остались за кадром.
Что я забыл сказать? Наверно, самое главное. Главное всегда не вмещается в текст, поэтому, отвергая слова, мастера дзен превратили каждое из них в бесценный дар.